Китай Отливка вклада производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Kate Liang

Номер телефона : +86 189 2725 9562

WhatsApp : +8618927259562

Free call
Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd.

Быть лидирующим изготовленным на заказ специалистом в поле нержавеющей стали

Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd.
<-Video Images->
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Средний Восток, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, торговая компания
Бренды: АБЛинокс Количество сотрудников: 200~300
Годовой объем продаж: 14,710,000-15,000,000 Год основания: 2014
Экспорт ПК: 70% - 80%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

 

 

КО. Гуандуна АБЛинокс Санитарываре, Лтд. было установлено в годе 2014. В прошлом как фабрика оборудования Фошан Юеджя в годе 2008 к 2013.Нов высокотехнологичное предприятие которое интегрирует обслуживание дизайна, научных исследований и разработки, продукции и экспорта.

 

АБЛинокс спесилизед во всех видах продуктов отливки нержавеющей стали драгоценных. Оно одно из немногих отечественных предприятий в поле нержавеющей стали которое может обрабатывать потерянную отливку, подвергать механической обработке и поверхностное покрытие вклада воска сам по себе. Мы обеспечиваем универсальные решения для вас имеем требование к частей отливки вклада нержавеющей стали.

 

АБЛинокс сотрудничало с некоторыми предприятиями 500 ЛУЧШИХ. Наши клиенты от хранятся оборудования конструкции, Фаусет, ливня, морского оборудования, машины еды, жидкого оборудования, Пуме, значения, автомобиля, воздушного фильтра, жидкостного фильтра, воздушных судн, высокоскоростного рельса, етк. Наши продукты главным образом экспортированы к рынку Европы и Америки.

 

 

Миссия: Стать китайским предприятием которое уважается в мире

 

Висон: Стать лидирующим изготовленным на заказ специалистом в поле нержавеющей стали

 

Значение: Создайте значение клиента, осуществите значение работника

 

АБЛинокс строит беспроигрышное отношение с нашими клиентами, работниками и окружающей средой. Наша команда предназначенная к строгой проверке качества и внимательному обслуживанию клиента, наш опытный штат всегда доступна для того чтобы обсудить ваши требования и обеспечить полное удолетворение потребностей клиента. Посмотрите, что вперед объединить с вами скоро.

 

 

Китай Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd. Профиль компании 0

История

Китай Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd. Профиль компании 0

Обслуживание

КО. Гуандуна АБЛинокс Санитарываре, Лтд. сотрудничало с некоторыми предприятиями 500 ЛУЧШИХ. Наши клиенты от хранятся оборудования конструкции, Фаусет, ливня, морского оборудования, машины еды, жидкого оборудования, насоса, значения, автомобиля, воздушного фильтра, жидкостного фильтра, воздушных судн, высокоскоростного рельса, етк. Наши продукты главным образом экспортированы к рынку Европы и Америки.

 

АБЛинокс имеет 50000СКМсовременного основания продукции. С центром НИОКР 30 людей, группой КК 15 людей и 280 штатами полностью. С собственными отливкой и подвергая механической обработке производственными линиями, он имеет сильную способность в обслуживаниях О е м и О д м.

 

Емкость производственной линии АБЛинокс для отливки вклада 200 тонн в месяц. Наш допуск отливки выстроен в ряд от КТ4-КТ6 так же, как соотвествует немецкий ВДГ П690 или ДИН ИСО2768.Море чем 120 машин обработки блоков мы имеем, включая 36 токарных станков КНК, 2 центра КНК подвергая механической обработке и 40 полируя машин.

 

АБЛинокс получало И с о 9 0 0 1:2015, И с о 1 4 0 0 1, О Х С а с 1 8 сертификатов 0 0 1 патента общего назначения модели сертификатес.13.

 

 

Китай Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd. Профиль компании 0

Наша команда

Китай Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd. Профиль компании 0 

   Генеральный директор: Кате Лянг

 

Китай Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd. Профиль компании 1

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Investment Casting manufacturer
Contact Us

Contact Person : Kate Liang

Phone Number : +86 189 2725 9562

WhatsApp : +8618927259562

Free call
Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd.

To Be High-End Custom Expert in Stainless Steel Field

Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd.
<-Video Images->
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Middle East, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Trading Company
Brands: ABLinox No. of Employees: 200~300
Annual Sales: 14,710,000-15,000,000 Year Established: 2014
Export p.c: 70% - 80%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

 

 

Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd. was established in year 2014. Formerly known as Foshan Yuejia Hardware Factory in year 2008 to 2013.Now it is a High-tech enterprise that integrates design,research and development,production and export service.

 

ABLinox is specilized in all kinds of stainless steel precious casting products.It is one of the few domestic enterprises in Stainless Steel field that can process lost wax investment casting,machining and surface treatment all by itself.We provide One-Stop solutions for you have stainless steel investment casting parts requirement.

 

ABLinox has cooperated with some TOP 500 enterprises.Our customers are from the filed of Construction Hardware,Faucet,Shower,Marine Hardware,Food Machine,Fluid Equipment,Pume,Value,Auto,Air Filter,Liquid Filter,Aircraft,High speed Rail,etc.Our products are mainly exported to Europe and America market.

 

 

Mission: To become a Chinese Enterprise which is respected in the world

 

Vison: To become high-end custom expert in stainless steel field

 

Value: Creat customer value,Realize employee value

 

ABLinox builds win-win relationship with our clients,workers and environment.Our team dedicated to strict quality control and thoughtful customer service,our experienced staff are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.Look forward to cooperate with you soon.

 

 

China Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd. company profile 0

History

China Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd. company profile 0

Service

Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd.  has cooperated with some TOP 500 enterprises.Our customers are from the filed of Construction Hardware,Faucet,Shower,Marine Hardware,Food Machine,Fluid Equipment,Pump,Value,Auto,Air Filter,Liquid Filter,Aircraft,High speed Rail,etc.Our products are mainly exported to Europe and America market.

 

ABLinox has 50000SQM of modern production base.With a 30 persons R&D center,15 persons QC group and 280 staffs totally.With own casting and machining production lines,it has strong ability in O E M and O D M services.

 

ABLinox production line capacity for Investment Casting is 200 Tons per month.Our Casting Tolerance is ranged from CT4-CT6 as well as meets German standard of VDG P690 or DIN ISO2768.More than 120 units processing machines we have,including 36 CNC Lathes, 2 CNC Machining Centers and 40 Polishing Machines.

 

ABLinox has obtained I S O 9 0 0 1:2015, I S O 1 4 0 0 1, O H S A S 1 8 0 0 1 certificates.13 utility model patent certificates.

 

 

China Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd. company profile 0

Our Team

China Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd. company profile 0 

   General Manager: Kate Liang

 

China Guangdong ABLinox Sanitaryware Co., Ltd. company profile 1

Get in touch with us

Enter Your Message